понедельник, 31 октября 2016 г.

Набор в ДК

Всем привет!
В этот раз не про работу... а про целых пять!))..и не только про них, а все потому, что хочу поучаствовать в наборе в ДК блога Cute Cut.

Вообще мне конечно проще что-то придумать или сделать, чем написать. Поэтому буду краткой(по моим меркам)), а дальше пусть "говорят" мои работы.
Считаю себя увлеченной, творческой и ответственной. А вот про яркость пусть судят другие..не знаю...)
Люблю создавать! Вот так громко звучит, тем не менее -  люблю придумывать, обдумывать и сам процесс создания.
Из стилей нравятся многие: шебби, винтаж, ботанический, стимпанк, гранж...нравится сочетать элементы разных стилей в одной работе..
Увлекательные направления для меня это еще и альтер-скрап, и pop-up.

*в этой работе по заданию "Steampunk" от 7dotsstudio, я объединила элементы стимпанка с гранжем и pop-up конструкциями


Подробнее можно рассмотреть ЗДЕСЬ

Вообще люблю работы многослойные, много-детальные и где можно применить микс-медийные техники.
*работа для MMP в черно-белой гамме

Детали можно рассмотреть ЗДЕСЬ

Мне нравится использовать вещи еще раз, но уже в другом качестве.
*Альтер мини-альбом из банки из под краски для задания 7dotsstudio



Подробности ЗДЕСЬ

Из работ больше люблю странички, холсты, объекты альтер-скрапа и открытки.
*холст, сделан по вдохновению от фото

Детали рассматривайте ЗДЕСЬ

Вдохновение не ищу, обычно... просто обдумываю тему, идею и в какой-то момент понимаю, что и как сделаю. Но если вдруг случается застой, то пожалуй скорее меня вдохновят цвет и фактуры. Мне нравится работать с красками, спреями и создавать фон с нуля.
*работа по доске вдохновения блога Berry71Bleu


Подробнее ЗДЕСЬ

Мои активные соц.сети это
этот блог http://anastasiaelenadesign.blogspot.ru/
и Instagram @nastyalena.
Есть страничка ВКонтакте, но она больше каталог и справочная по моим работам. Подумываю о Фейсбуке, но пока только подумываю, потому как мне больше нравится проводить время за скрапом, нежели в аккаунтах, а ведение оных занимает очень много времени).

МК я сняла пока два - с фотографиями, планирую в скором времени и в формате видео... пока решаю технические проблемы.
МК странички "So easy imagine"
МК странички "Baby Girl"

~~~~
Наконец-то дописала и присоединяюсь в последний момент, но не потому, что только решила или раздумывала надо-не надо, а потому, что есть отвлекающие факторы, которые иногда не дают закончить заранее, но которые двигаю, чтобы закончить в срок)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...